top
  • Увлекательный мир для детей

  • Радость общения и познания

  • Развитие талантов и способностей

  • Здоровое и полноценное питание

  • Безопасный досуг в течение дня

  • Комфортная развивающая среда

  • Гармоничное развитие личности

slide6Уважаемые родители и гости сайта!

Подведены итоги мероприятия "Всероссийский конкурс-смотр "Лучшие детские сады России 2019". В мероприятии приняли участие 32352 участника. МБДОУ города Ростова-на-Дону "Детский сад № 210" стало Лауреатом-Победителем конкурса-смотра: методическаякопилка.рф/main/search/laureats.

Экскурсия по детскому саду

Музыкально-спортивный зал

Образовательная среда в музыкально-спортивном зале направлена на развитие музыкально-речевых, творческих способностей дошкольников (пение, игра на детских музыкальных инструментах, хореография, художественно-театральная деятельность, фольклор). Также в зале имеется современное физкультурно-спортивное оборудование, использование которого в разных формах двигательной активности в режиме дня позволяет развивать и совершенствовать физические качества и функциональные резервы более эффективно.

Кабинет педагога-психолога

Кабинет психолога представляет одно из звеньев единой системы психологической службы в ДОУ - системы социальной помощи семье и детям. Он предназначен для оказания консультативно-методической, психодиагностической, психокоррекционной помощи детям, родителям и сотрудникам детского сада по проблемам обучения, развития, воспитания и социально-психологической реабилитации и адаптации воспитанников.

Логопедические кабинеты

Коррекционно-развивающая среда и благоприятный психологический климат в логопедических кабинетах созданы для обеспечения помощи детям по исправлению или ослаблению имеющихся нарушений; проведения обследования детей с целью разработки индивидуальной программы развития; групповых, подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий; оказания консультативной помощи педагогам, родителям.

Групповые помещения

Развитие ребенка напрямую зависит не только организации процесса воспитания и обучения, но и от того, в каком окружении он находится. При создании развивающей среды групповых помещений педагоги учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей, посещающих группу, их интересы, склонности, способности. В группах оборудованы зоны для разных видов детской деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, исследовательской и др. Содержание среды периодически изменяется, варьируется, обогащается в соответствии с нормативными требованиями, отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам. При создании предметно-развивающей пространственной среды следует учитывать особенности каждой группы: возраст, состав, количество мальчиков и девочек, их индивидуальные особенности, в частности: подвижность, темперамент, склонности, интересы, особенности воспитания в семье. Только в этом случае окружающая среда будет развивающей, т.е. создавать у ребенка чувство комфорта, радости, покоя, достаточности.

01 minobrnauki02_gu03_minzdrav04_potrebnadzor05_mchs13_busgovru06_mintrud15_gai-gibdd
07_rosobrnadzor08_pravogovru09_11210_minobrro11_gerb-rnd12_rostobrnadzor14_ros_obrazovanienavigator-deti